Лёд тронулся!
Было несколько долгих месяцев простоя в разработке настольной игры по вселенной Ragnarok Online. К счастью, все глобальные проблемы личной жизни разрешены и у меня появилось время на доработку игры. На данный момент описаны основные элементы общей игровой механики. В процессе разработки четыре класса персонажей.
Рыцарь – персонаж ближнего боя. Владеет защитными и атакующими умениями. В основном пользуется двуручным мечем или копьем. Имеет наибольший показатель здоровья в игре.
Волшебник – персонаж дальнего боя. В бою применяет магию, не полагаясь на оружие. Ориентирован на нанесение большого урона. Может использовать магию элементов огня, воды, земли или ветра. Наименьшее показатель здоровья в игре компенсируется наличием защитных заклинаний, которые ограничивают возможности врагов.
Жрец – персонаж поддержки. Обладает наибольшим количеством умений, которые способны увеличить силу союзников или их защиту. Боевые заклинания по большей части направлены на борьбу с нежитью и демонами. В ближнем бою использует дубины.
Охотник – персонаж дальнего боя. В бою полагается на лук и стрелы. Имеет навыки установки и обезвреживания различных ловушек. Специализируется монстрах живой природы: насекомые, животные, рыбы или растения.
Объявляется набор игроков на тестирование Ragnarok’s Table Game!
Как только будут готовы игровые классы и монстры, будет необходимо протестировать теорию на практике. Для этого нужна команда игроков в количестве 4 человек. Игры будут проходить в режиме онлайн на платформе roll20.net. На данном этапе планируется игра в жанре dungeon crawl. А именно: данж, монстры, 4 персонажа и никакой социалки. Возможно будет готова часть раздела по исследованиям.
Планируемое время игры – октябрь месяц. Да – это не скоро, НО мне нужно точно знать кто будет участвовать, дабы успеть ознакомить всех с основными правилами, а также при необходимости успеть их скорректировать в случае наличия каких-либо серьезных недочетов.
Свободные вакансии.
Рыцарь (Knight)
Волшебник (Wizard)
Жрец (Priest)
Охотник (Hunter)